Автоматизация работы Service Desk
Решение по автоматизации работы IT-подразделения Naumen Service Desk призвано обеспечить унификацию процесса оказания IT-услуг и дать возможность бизнес-менеджеру оценивать ключевые показатели IT-процесса. Данное решение предназначено для ИТ-подразделений и сервисных компаний. С ее помощью вы сможете эффективно управлять работой службы поддержки пользователей, организовать управление инцидентами и обращениями клиентов, вести полноценный учет оборудования и программного обеспечения, сформировать и поддерживать в актуальном состоянии каталог сервисов и соглашений (SLA), управлять ИТ-бюджетом.
Система Service Desk представляет собой готовый программный продукт, в котором заложены лучшие практики IT Infrastructure Library (ITIL), включая шаблоны процессов и каталога услуг, структуру базы конфигураций (CMDB) и метрики для измерения эффективности. Это позволяет в короткий срок повысить эффективность эксплуатации системы, сохранив при этом возможность ее дальнейшего развития и адаптации под ваши потребности благодаря гибким инструментам настройки.
Возможности системы включают в себя
- управление инцидентами и проблемами;
- управление уровнем сервиса;
- управление конфигурациями, изменениями, релизами;
- управление доступностью;
- управление финансами.
Соответствие Системы рекомендациям ITIL v3 подтверждено международным сертификатом PinkVERIFY. На сегодняшний день Naumen Service Desk является ведущим российским решением для построения ITSM. С 2002 года на его основе было реализовано более 180 успешных проектов в России, Украине и Казахстане, выполненных силами специалистов компании NAUMEN и ее партнеров.
Функциональные возможности Naumen Service Desk находят свое применение и в таких областях, как административно-хозяйственное обслуживание (АХО), информационная и техническая безопасность, обслуживание граждан и организаций, эксплуатация инженерной инфраструктуры.
В рамках интеграционного проекта мы предлагаем решение всего комплекса задач по систематизации IT-процесса, включающее в себя:
- анализ IT-процесса и выявление проблемных участков;
- выявление ключевых показателей качества;
- составление и ввод регламентирующих документов для управления IT-процессом;
- интеграцию системы BitUnit HelpDesk и обучение сотрудников работе с нею;
Для того, чтобы заказать презентацию по работе системы, обращайтесь в отдел продаж по телефону 8 (499) 252-18-13, либо напишите нам письмо.