Аутсорсинговая компания "Ваше дело" » Внедрение CRM для малого бизнеса
Бухгалтерский консалтинг и аутсорсинг, отчетность в ИФНС и руководителю. Аудит состояния учета. Автоматизация и поддержка учета и контроля. Обучение.
Ведение бухучета и сдача отчетности предприятия в ИФНС, ПФ, ФСС, Росалкоголь, Автоматизация и поддержка учета и контроля. Аудит состояния учета. Обучение самостоятельному ведению учет в малых предприятиях и ИП


Внедрение CRM для малого бизнеса

Процесс продаж является важнейшим элементом и движущей силой любого бизнеса: продажи позволяют предприятию получать средства развития, а так же оптимизируют предложение. Менеджеры по продажам являются лицом компании и представляют ее интересы у клиентов. То, как устроен процесс продаж, во многом определяет не только восрпиятие компании клиентами и отчасти партнеры, но и само ее выжывание.

В малых компаниях продажи обычно сложились исторически, продают те, у кого «лучше подвешен язык», а учет в продажах построен на подручных средствах вроде Microsoft Excel, аналитика сводится к определению того, выполнен план продаж или нет. Менеджеры по продажам не-подконтрольны и сам процесс выглядит весьма непонятно.

Наша система поддержки отношений с клиентами имеет весьма демократичную цену, но позволяющяет вести учет работы отдела продаж, а так же получать аналитические данные по его деятельности.

В системе предусмотрены следующие возможности:

  • ввод информации о клиентах компании;
  • ввод информации обо всех контактах для каждого клиента;
  • планирование задач отдела продаж по каждому клиенту;
  • закрепление клиента за менеджером либо за отделом;
  • ведение документооборота по каждому клиенту;
  • интеграция с 1С для синхронизации информации о платежах;
  • получение соответствующих аналитических отчетов по работе отдела менеджером процесса продаж.

Вместе с системой мы предлагаем адаптированный процесс: Положение об отделе продаж, Регламент работы отдела, служебные инструкции. Данный набор позволит получить ясное представление о том, какая работа действительно проводится отделом продаж, выявить наиболее ярких менеджеров и тех, с кем необходимо вести административную работу, определить типичные группы клиентов и их предпочтения, а так же закономерности, имеющиеся в процессе продаж. Эти сведения будут очень полезны генеральному и финансовому директору, директору по продажам и директору по рекламе и маркетингу. На основании данных, полученных от работы системы, можно производить оптимизацию не только процесса продаж, но и в целом корпоративной стратегии. В каждом конкретном случае, мы внедрим такое функциональное оснащение системы, которое позволит решить те задачи, которые стоят на вашем предприятии.


Главная страница    О компании    Консалтинг и аутсорсинг    Решения     Новости и статьи    Контакты