Автоматизация документооборота
Решения по автоматизации документооборота построены на открытых стандартах, что позволяет их настроить для использования в бизнес-процессах конкретного предприятия. В то же время, существует стандартная конфигурация системы, воспроизводящая лучшие практики организации документооборота, которая может быть оперативно развернута в существующей инфоструктуре.
Возможности решения включают в себя
1) ввод электронных документов из различных источников: загрузка файлов с дисков, через сканер, по почте
2) определение для документов описания для облегчения их систематизации и поиска
3) каталогизация документов и их наглядное представление при выводе по запросу пользователя
4) быстрый поиск документов по описанию, типу, содержанию, датам
5) разграничение прав доступа к системе разным группам пользователей
6) автоматизация прохождения стандартных потоков данных при согласованиях документов
7) наложение электронной подписи на документы
В рамках интеграционного проекта мы предлагаем решение всего комплекса задач по запуску данного приложения, включающее в себя:
1) анализ сществующей системы документооборота
2) разработка концепции изменения системы документооборота
3) разработка функциональной системы документооборота
5) разработка плана Решения
6) внедрение решения и изменений в соответствующие процессы
7) обучение персонала работе с решением
Обращайтесь в отдел продаж по телефону 8 (499) 252-18-13