Автоматизация процесса продаж
Решение по автоматизации управления отношениями с клиентами призвано систематизировать информацию о текущих контактах и проектах, которые осуществляются организацией для своих клиентов, и предоставить менеджеру процесса продаж удобные аналитические инструменты.
Возможности системы включают в себя:
1) функции регистрации новых клиентов и ведение трекера результатов переговоров
2) функции планирования дальнейших действий по контактам, функции напоминания о событиях и задачах
3) ведение документооборота по клиентам (функции интегруются с приложениями 1С)
4) анализ ключевых показателей качества работы отдела продаж менеджером
5) анализ востребованности услуг или продукции менеджером
В рамках интеграционного проекта мы предлагаем решение всего комплекса задач по систематизации работы отдела продаж, включающее в себя:
1) анализ процесса продаж и выявление проблемных участков
2) выявление ключевых показателей качества
3) составление и ввод регламентирующих документов отдела продаж
4) интеграцию системы BitUnit CRM и обучение сотрудников работе с нею
Обращайтесь в отдел продаж по телефону 8 (499) 252-18-13